г.Анапа, Пионерский проспект, 12

Условия бронирования

     1. СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

     Настоящие условия применяются к бронированию размещения физическими лицами, если не существует специального договора или в условиях бронируемого ценового продукта не указано иного.
     Отель «SUNPARCO Hotel All inclusive» имеет право воспользоваться специальными условиями, отличными от вышеуказанных, если это связано с праздничными и (или) выходными днями, специальными мероприятиями, сменой сезонов или дополнительными услугами, относящимися к размещению.

 

     2. СПОСОБЫ БРОНИРОВАНИЯ

     Вы можете забронировать номер(а) в Отеле «SUNPARCO Hotel All inclusive» (далее по тексту «Отель») следующими способами:
        • С помощью сервиса «Online-бронирование» (оплата банковской картой без комиссии, бронь без оплаты действительна в течение 15 минут);
        • Позвонить в Отдел бронирования по телефону 8 (800) 301-17-82 (звонок по России бесплатный);
        • Отправить запрос по е-mail на адрес электронной почты booking@sunparco-hotel.ru.

 

     3. БРОНИРОВАНИЕ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

     При бронировании необходимо сообщить свое полное ФИО, адрес проживания, дату заселения и выселения, а также способ связи: телефон и адрес электронный почты. Обязательства в отношении бронирования со стороны Отеля возникают, когда факт бронирования был подтвержден в устной или письменной форме (например, по электронной почте) и клиенту был направлен номер подтверждения бронирования. Отель вправе потребовать соблюдения дополнительных условий бронирования, внесения предоплаты или подтверждения с помощью кредитной карты, что предполагает возникновение у клиента определенных обязательств.

 

     4. ГАРАНТИЯ БРОНИРОВАНИЯ

     После получения подтверждения бронирования от автоматизированной системы рассылки, необходимо внести предоплату по указанным реквизитам. Для гарантированного бронирования, необходимо внести 20% предоплату от общей стоимости проживания в течении 5 рабочих дней.
     Как только денежные средства поступают на расчетный счет Отеля, бронирование автоматически становится гарантированным, система автоматической рассылки отправляет на ваш электронный адрес подтверждение оплаты.

 

     5. АННУЛЯЦИЯ БРОНИ

     Если при бронировании не было согласовано иного, или если к выбранной стоимости или дате брони не относятся другие условия, отмена бронирования должна быть произведена не позднее 14 дней до дня прибытия. В случае неприбытия Отель имеет право взыскать с клиента в качестве компенсации стоимость предоплаты в размере 20%, а также дополнительных услуг, относящихся к бронированию. Бронирующее лицо имеете право на безвозмездный возврат средств, уплаченных при бронировании, если причиной отмены является тяжелое заболевание бронирующего или его близких, тяжкий несчастный случай, смерть или иное серьезное событие неожиданного характера. Близким является супруг(а), состоящие в гражданском или зарегистрированном браке, ребенок, родители, родители супруга(и), братья и сестры, бабушки и дедушки, а также лица, с которыми планировалось совместное размещение в забронированном номере.
     В качестве подтверждения обоснованности отмены бронирования необходимо предъявить достоверное документальное подтверждение, например, медицинскую справку. При этом Отель все же имеет право уменьшить возвращаемую сумму с учетом стоимости офисных расходов.

 

     6. ВЫСЕЛЕНИЕ ДО УСТАНОВЛЕННОГО СРОКА

     В случае отъезда ранее установленной даты выселения, клиент обязан уведомить об этом Отель накануне, не позднее 12:00 часов. Если речь идет о размещении более чем на одну ночь, клиент должен оплатить согласованную стоимость за неиспользованный период времени. Отъезд до оговоренного срока также может стать основанием для пересмотра общей стоимости бронирования.

 

     7. ОПЛАТА

     Если за номер не была внесена предоплата, оплату необходимо произвести по прибытии в Отель наличными или кредитной картой. Отель имеет право совершить списание средств и запросить предварительное подтверждение по карте, если бронирование производится с помощью кредитной карты международного образца. При бронировании с карты в качестве предоплаты может быть списана стоимость брони, которая впоследствии будет зачтена в счет оплаты полной стоимости размещения. Если Отелем не было произведено предварительного резервирования средств на кредитной карте клиента, то при входящей регистрации Отель имеет право удержать гарантийный платеж за использование дополнительных услуг.

 

     8. КУРОРТНЫЙ СБОР

     Согласно закону от 27.11.2017 № 3690-КЗ «О введении курортного сбора на территории Краснодарского края», курортный сбор вводится в регионе с 16 июля 2018 года.

 

     9. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

     Для оформления бронирования Вы предоставляете следующие персональные данные: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес электронной почты, номер телефона.

     Отель «SUNPARCO Hotel All inclusive» не передает Ваши персональные данные третьим сторонам и не использует их в иных целях.

     Соглашаясь с настоящими условиями, Вы даете свое согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование своих персональных данных. Указанные персональные данные содержатся в подтверждении бронирования и отчетной бухгалтерской документации.

 

     10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

     Оформляя бронирование, Вы соглашаетесь с данными Условиями бронирования. В случае несогласия с какими-либо положениями данного документа, рекомендуем отказаться от дальнейших действий по оформлению бронирования. Оформление бронирования означает принятие настоящих Условий бронирования.


Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Оформить заявку